диплом охранника нового образца купить.
 
 
 
Как работает реклама
Что говорят о рекламе эксперты
Выбор рекламного сообщения
Осуществление маркетинговых коммуникаций
 
 
НОВОСТИ
Размещение статей.
03.03.2007 19:57:17
Мы размещаем на своем сайте статьи, которые будут интересны нашим посетителям.
подробнее >>>

Семинар в Москве
20.10.2006 15:08:10
Рекламное агентство "Стильный бизнес" проведет 4-5 ноября 2006 года двухдневный семинар на тему: "Отличие рекламы от PR"
подробнее >>>

Открытие сайта!
18.09.2006 13:29:22
Сегодня наш сайт открылся после редизайна! Добро пожаловать!
подробнее >>>


все новости...

Как работает реклама

Как работает реклама

Специфическая роль, которую играет реклама в различных маркетинговых стратегиях, связана с тем фактом, что реклама (коммуникация) способна оказывать влияние на поведение . На примере рекламы Gourmet (новая еда для кошек производства компании Nestle) мы еще раз объясним (в несколько более широком виде) коммуникационный процесс и классические иерархические модели, рассмотренные для того, чтобы показать, как работает реклама. Предположим, что эту рекламу поместили такие издания, как «Мир женщины», «Домашнее хозяйство» и «Домовой». Для тех, кто не читает эти журналы (выборочное воздействие), коммуникации не существует. Включение этой рекламы в другие средства информации увеличивает шансы того, что коммуникация будет иметь место. Для тех, кто читает эти журналы, но пропускает рекламу (выборочное внимание), коммуникации также не существует. Более крупная реклама, другая страница, другие цвета и т.д. могли бы привлечь внимание к рекламе. Для тех, кто видит рекламу, но не обращает на нее внимания, коммуникации не существует.

На самом деле это неудивительно, если мы понимаем, что ежедневно мы сталкиваемся с сотнями рекламных сообщений: если мы будем воспринимать все, мы «сойдем с ума». Мы отбираем среди того, что проходит через нас, это называется начальная аффективная (эмоциональная) реакция, эмоциональная оценка (сравнимо с первым впечатлением, которое производят люди). Эта начальная аффективная реакция выполняет функцию фильтра: если первое впечатление положительное, мы будем читать дальше; если оно отрицательное, коммуникация не состоится. То, что вызывает положительную эмоцию (противопоставление, юмор, красивая фотография, музыка, оригинальный подход и т.д.), может вызвать положительную начальную аффективную реакцию. Кто-то (кто любит рыбу) может обратить внимание на яркий элемент рекламы (рыба, порезанная на кусочки) и остановить свой взгляд на этом. Его интерес быстро угаснет, потому что он интерпретирует эту рекламу как рекламу консервированной рыбы (выборочное искажение); а он ест только свежую рыбу. Это пример неверной коммуникации,причина которой — неправильное декодирование. Формулируя смысл рекламы в виде вопроса («Это для кошки_raquo;), вы создаете условия для неверной коммуникации.

Тот, кто прочитает рекламу и правильно интерпретирует сообщение, может не иметь кошки и не знает, что делать с этой рекламой. Реклама в этом случае, возможно даже приведет к узнаванию марки, но читатель не принадлежит к целевой группе. Это часто происходит, когда журнал является общераспространенным. Если это журнал специально для любителей кошек, это вряд ли произойдет. Хорошей альтернативой здесь является реклама в интернете. Особенно контекстная реклама, которая показывает пользователям поисковых систем только те объявления, которые соответствуют заданным ими запросам.

 Хозяин кошки читает рекламу и понимает ее. Но его кошка получает только свежую рыбу, которая вкуснее. И реклама не переубедит его в этом. Реклама имеет желаемый познавательный эффект, но не имеет желаемого эмоционального эффекта. Этот читатель не купит Gourmet. Читатель, который всегда покупает свежую рыбу для своей кошки, потому что она вкуснее, изменяет свою точку зрения. Консервированная рыба может также быть свежей и имеет преимущество, будучи готовой к употреблению. Он (читатель) решает, что в следующий раз он купит Gourmet. Здесь мы имеем пример успешной коммуникации во всех смыслах.

Многие читатели скажут, что некоторых проблем (выборочное искажение, неверная коммуникация), можно было бы избежать, если сделать рекламу проще. Кошка. Консервы кошачьей еды. Текст: «Самая замечательная еда для вашей кошки». Тем не менее, эффект от такой рекламы будет значительно меньше. Прежде всего, потребитель потеряет интерес к рекламе, если он постоянно будет встречать множество не вдохновляющих, как это, рекламных сообщений (в конце концов, кто читает все короткие рекламные сообщения в газете?). Во-вторых, такой механический текст передает только познавательную информацию и вряд ли сообщит о дополнительных преимуществах этого продукта.


(495) 508-52-40



реклама предприятия: Региональный центр развития территорий | эффективная реклама в интернете, контекстная реклама на бегуне