где найти адвоката в Харькове
 
 
 
Как работает реклама
Что говорят о рекламе эксперты
Выбор рекламного сообщения
Осуществление маркетинговых коммуникаций
 
 
НОВОСТИ
Размещение статей.
03.03.2007 19:57:17
Мы размещаем на своем сайте статьи, которые будут интересны нашим посетителям.
подробнее >>>

Семинар в Москве
20.10.2006 15:08:10
Рекламное агентство "Стильный бизнес" проведет 4-5 ноября 2006 года двухдневный семинар на тему: "Отличие рекламы от PR"
подробнее >>>

Открытие сайта!
18.09.2006 13:29:22
Сегодня наш сайт открылся после редизайна! Добро пожаловать!
подробнее >>>


все новости...

Осуществление маркетинговых коммуникаций


Помимо непосредственного соприкосновения потребителя с товаром или услугой, «общение» брэнда с покупателем происходит за счет осуществления маркетинговых коммуникаций, в процессе которых люди получают информацию, необходимую для формирования и развития данного вида нематериальных активов. Благодаря коммуникациям целевая аудитория приобщается к ценностям брэнда, соприкасается с атрибутами брэнда, узнает его индивидуальность и т.д. В целом, можно утверждать, что в брэндинге маркетинговые коммуникации абсолютно необходимы и незаменимы.

Центральное место отводится рекламе – неличному представлению брэндов, товаров и услуг для неограниченного круга лиц. Наряду с креативом, призванным создать условия для эффективного донесения до потребителей необходимой информации, особое значение нужно уделить медиапланированию и медиабаингу – определению круга рекламных носителей, на которых было бы целесообразно разместить вашу рекламную информацию, расчету объемов размещения, а также приобретению рекламных возможностей по оптимальным ценам.

С точки зрения брэндинга основными видами рекламы в большинстве случаев являются:

  • Наружная
  • В печатных и электронных СМИ
  • В сети Интернет
  • На транспорте
  • В сетях indoor TV
  • На нестандартных рекламных конструкциях
Не менее важное значение в комплексе маркетинговых коммуникаций имеет PR-деятельность– выстраивание и поддержание устойчивых положительных связей с целевой аудиторией. Несмотря на то, что в значительном большинстве случаев она сводится к различного рода общению с прессой, необходимо уделять внимание выстраиванию отношений с сотрудниками собственной организации, акционерами, созданию и поддержанию имиджа социально-ориентированной компании (в частности, за счет благотворительной и спонсорской деятельности), проведению специальных мероприятий.

Что касается коммуникаций в сети Интернет, то их нельзя сводить лишь к рекламе. Интернет уже давно из огромной базы знаний превратился в мощную среду интерактивных коммуникаций. Основное отличие и преимущество данного вида коммуникаций – возможность построить двусторонний диалог с потребителем, возможность общаться «индивидуально» с приверженцами Вашего брэнда. Добавьте к этому ненавязчивый характер интернет-сообщений (Вы сами решаете, стоит ли на них потратить свое время), низкую стоимость контакта с представителем целевой аудитории, возможность опубликовать неограниченное количество информации о совей компании, и Вы поймете, почему для многих компаний Интернет стал важнейшей средой маркетинговых коммуникаций.

Кроме того, важно использовать BTL – коммуникативное воздействие на потребителя в местах совершения покупок. С учетом специфики принятия решения о приобретении отдельных видов продукции (например, продуктов питания), данный вид маркетинговых коммуникаций можно считать одним из наиболее эффективных.

Помимо этого, целесообразно использовать презентационную продукцию (буклеты, листовки, брошюры и пр.) и средства     сувенирной рекламы(календари, кружки, футболки и пр.). Учитывая тот факт, что в значительном количестве случаев «полезная книжица» или «милая безделушка» остается в поле зрения интересующих вас субъектов, по эффективности данный вид коммуникаций может превзойти все вышеописанные.


(495) 508-52-40



реклама предприятия: Региональный центр развития территорий | эффективная реклама в интернете, контекстная реклама на бегуне